Карлайл волновался как никогда. Зачарованный он смотрел на свою жену. Теперь во всем блеске своей новой красоты она была великолепна. Все его существо вспыхивало и трепетало при мысли о том, что должно было сейчас произойти. Та далекая человеческая жизнь не одарила его не чувством глубокой привязанности к женщине, ни даже мимолетным влечением. И вот он потрясенно ощущал, как просыпаются в нем желания, которых он не знал. Он жадно вдыхал запах ее кожи, прикосновение ее волос казалось ему шелковой лаской.
читать тут, кому интересно
Она была опытнее его, но сейчас в новом для нее мире, к которому она еще не привыкла до конца, и она была неопытна и невинна. В молчании, боясь спугнуть волшебный момент, они касались друг друга. Ладонь на щеке… плече… Ее руки в волосах. Вампир ощущал свое тело как никогда раньше. Оно горело и пылало. Даже дыхание, не нужное ему в обычной жизни, сейчас сбилось. От ее прикосновений он испытывал такое острое чувство наслаждения, что казалось, просто умрет от него. Вот ее бархатные губы коснулись шеи, руки в доли секунды расстегнули рубашку на груди. Вот она уже касается ее… Внутри мужчины вспыхнул пожар, зверь, похожий на того, что просыпался в нем на охоте, сейчас требовал выхода. Все просто полыхало. Желание поцеловать ее стало нестерпимым. Мужчина запустил руки в волосы любимой и прижался губами к ее губам. Ласки стали грубыми и требовательными. Не в силах больше ждать, Карлайл схватился за края платья и разорвал его. И замер… Потрясенный, ослепленный красотой своей жены, белизной ее кожи, упругостью форм. Как можно бережнее он подхватил ее на руки, мгновенно уложил на широкую кровать и опустился рядом на колени. Он был испуган своим порывом. Умоляюще посмотрел на нее. Руки, против воли, двинулись к ее телу. Ладонь коснулась груди, сжала ее, нежно проплыла по твердому бархатистому животу. Она вся выгнулась струной под его руками, и уже сама тянула его ближе к себе. Он стал раздевать ее. Медленно. Трепетно. Животный порыв покинул его. В раскаянии он заглянул любимой в глаза.
- Прости… за платье… - в ответ Эсми лишь рассмеялась. Голос ее, слегка охрипший от страсти, звенел как хрусталь. – Иди ко мне … любовь моя
Других слов ему не нужно было. На то, что бы скинуть одежду не потребовалось и секунды. И вот он уже рядом с ней, его руки везде, ее руки сжимают и ласкают. Губы встречаются и расстаются. Страсть заполняет их, она плещется внутри и требует выхода. Нет больше сил терпеть. Снова просыпается зверь… И в нем… И в ней. Лишь стоны звучат в полной тишине. Слова больше не нужны. Вот он волшебный момент. Слияния, полной близости. Ничего кроме ощущения восторга и счастья. А потом взрыв…
Все чувства покинули его. Не ощущая возможности пошевелится, Карлайл просто замер. Голова его лежала на груди любовницы. Мысли были лишь о ней, и пережитом. Целый год, после ее превращения он думал, что она дарит ему столько счастья, что желать большего просто кощунство. И вот он желал. То, что подарила она ему сейчас, затмевало все. Он, наконец, до конца ощутил, как чувство одиночества и отчаяния покидает его. Он нашел свою половину. Теперь он был целым. Мужчина приподнялся, сжал руками лицо жены. Глаза ее распахнулись, наполненные негой и счастьем.
- Милая… я люблю тебя. Ты для меня самое главное. Ты моя жизнь.