Тонкая холодная ладонь коснулась ее руки. Словно две хрупкие балерины сплелись в изящном танце. Палец к пальцу, ладонь к ладони, запястье к запястью. Никакой другой ласки. Тишина. Неровное дыхание. Голова ее опустилась на его плечо. Сильные руки крыли от всех невзгод. Как двое людей. Обычных влюбленных.
Его дыхание над ухом, шепот, бархатный, такой, от которого бабочки начинают порхать в глубине естества, все тело покрывается мурашками, а в голове такой туман и гул, что с трудом различаешь слова.
- Мое все. Так много для меня в звуке твоего имени. Воздух, вода, огонь. Все. Жизнь. Все чем я дышу, чем существую, о чем могу мечтать. Запах твоих волос рай. Вкус твоих губ сладок, до приторности, до насыщения. Но стоит мне оторваться от них на мгновение, как уже хочется прильнуть снова. Так словно я не пил нектар твоего дыхания всего мгновение назад. Ты идеал, я не верю, что может быть лучше. Не для меня. Ты богиня.
Ты плачешь, и все горе мира обрушивается на меня, ты смеешься, и ангелы счастья трубят надо мною гимн.
Крылья вырастают за ее спиной. Осмелев, она касается кончиками пальцев его лица, губ, шеи. Касается ее губами, в легком едва ощутимом поцелуе. Он замирает, дрожь проходит по его телу. На ее лице улыбка Евы, той самой, что знает, он принадлежит ей, весь без остатка. Здесь и сейчас. И всегда. Вечно.
- Я не могу говорить, так как ты. Но во мне живут тысячи слов. Что мне сказать? Как ты красив? Как ты добр? Разве это важно. Стань ты монстром, стань дьяволом, я буду любить тебя. Если тебя не станет, то и я не останусь в этом мире не на мгновение.
Оба они не нарушили тишину комнаты, ни одного слова не было сказано. Им не нужно было читать мысли, они знали и так.
Он не выдерживает, и страстно целует ее, сильно, до боли, до стона.
Она касается ладонями его щек, он укрывает еле лицо в своих руках. Есть только глаза.
- Я люблю тебя, Белла…
- Я люблю тебя, Эдвард…
Нападение романтичной блондинки
juki13
| суббота, 13 февраля 2010