понедельник, 02 ноября 2009
читать здесь
Эсми смеялась ему, обнимала его, была рядом. Что еще было ему нужно. Ничего. Все его существо было наполнено ей. Ее запахом. Вкусом ее кожи на губах. Он протянул к ней руки и прижал к себе. Не было ничего вокруг. Только они. На все остальное ему было в тот момент наплевать. Губы его коснулись ее кожи, ее губ, ее глаз. Руки ласкали волосы.
- Итак, доктор Каллен, впереди вам предстоит долгая ночная смена... - он уловил игривые нотки в ее голосе. Из груди вырвался рык. Желание быть с ней заполнило его. Все как всегда. Никакого контроля. Таким он был только с ней. Ее животным. Ее зверем. И только она могла заставить зверя урчать от удовольствия. Не нужно было слов. Она знала ответ. Знала чего он хочет. Быть с ней. В ней. В каждой ее частице. Ощутить ее. Он подхватил ее на руки, длинные ноги обвились вокруг талии. Поцелуй, нежный и трепетный. Потом глубокий и резкий. Выгнутая шея. Одежда, которая мешает. Опора. Стена. Прижал ее к стене. Послышался треск. Аккуратнее. Нежнее. Ласки. На весу. Ее тихие стоны. Всхлипы.
- Эсми. Моя. - Ловкие пальцы расстегивают пуговки на ее блузке. К черту. Наплевать. Бедра упругие и теплые. Горячие для него. Она вся горяча для него. Толчок. Треск. Берет на руки. На весу. Почти рычит от наслаждения. Целует ее. Зубы смыкаются на твердой, но нежной коже. Ему становится жарко. Только с ней так. С ней он жив.
@темы:
Сумерки,
Карлайл
так чувственно, просто ммммм...
зверь. живой. - особенно понравилось